Большой выбор строительных материалов
Строительные материалы для любых видов работ...
Бесплатная доставка от 5000 руб.
Стереотипы российского покупателя
30 лет наша страна жила без надежды, как Адам и Ева в раю живут без одежды. Сегодня про стереотипы, и как на наших глазах они разрушаются.
Совсем не сложно обратиться к ретроспективе и поисследовать инфопространство (благо, интернет всё помнит). Из каждого утюга 30 лет нам вещали: пей жизнь большими глотками, просто сделай это, всегда кока-кола. Без преувеличения (но с некоторым удивлением) можно констатировать — это была безумно длительная и изощренная спецоперация по оболваниванию населения в угоду транснациональным корпорациям: пусть индейцы продают своё благосостояние за бусы, и будут при этом счастливы. И не дай Бог российский производитель посмеет поднять голову!!! В этом вся суть "дружеской" пропаганды: индейцы должны перестать в себя верить.
К чему этот пост, если наш флагманский продукт - клеевые составы? Ответ прост: практически вся европейская продукция, в т.ч. стройхимия, имеет добавленную стоимость за электроэнергию, особенно промышленные производства, для которых рост цен на электричество и газ (даже на несколько процентов) фатален. Например, сегодняшний заголовок в SPIEGEL: "Время дешёвой электроэнергии прошло, ожидается рост цен". Как результат - банкротятся и закрываются огромные предприятия химической промышленности. Учитывая рост стоимости "промышленной" электроэнергии, европейский продукт попросту не сможет конкурировать с российским по цене. ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, А КТО-ТО И НЕ ЗНАЕТ ВОВСЕ. НО СКОРО УЗНАЕТ, У ПОЛКИ.
И раз уж мы вспомнили про полки магазинов, то в 2012 году там стояло 30-40 брендов в каждой категории, а в 2018 их стало 300-400! Откуда взялись? Это наши ребята пожаловали. Научились и пиво варить, и косметику делать, а уж по строительной химии вообще чудеса начали исполнять, например клей для паркета. Далее огромный список достижений, который будет только расширяться! При этом, всё (от качества и свойств российской продукции до внешнего вида и поддержки покупателя) - часто выше на голову, чем у некоторых иностранцев.
Как говорится, every acquisition is a loss and every loss is an acquisition (каждое приобретение – это потеря, и каждая потеря – это приобретение). Чтобы местные производители это поняли, и взяли на вооружение, пришлось довольно долго постоять на вторых, а то и на третьих ролях, и наша компания не исключение.
Острота этого момента еще какое-то время не утихнет, но очевидно уже большинству - кока-кола не навсегда. Становится понятно, что через пять лет мы не узнаем нашу страну и наш рынок, и пора бы уже обратить взор покупателя на наших ребят, кто с достоинством прошел дорогу из желтого кирпича и прямо сейчас развивает местные высококачественные производства - чтобы сохранить ваш привычный комфорт.
Приглашаем каждого, кто продолжает мыслить стереотипами и не желает даже рассматривать продукцию российского производителя - пересмотреть свою позицию и сделать пробную покупку. Пусть всё познаётся в сравнении!
Подписка (https://t.me/puretopsystems)
#puretop #умныеклеевыесистемы #иное #разрушениестереотипов
Строительный блог
Когда речь идет о транспортировке банкомата, вы хотите быть уверены, что работа будет выполнена пр
Если вы подыскиваете новые окна для своего дома, то лучше чем пластиковые не найти.
Строительный песок является ключевым ингредиентом во многих строительных проектах.