Большой выбор строительных материалов

Строительные материалы для любых видов работ...

Бесплатная доставка от 5000 руб.

Стереотипы российского покупателя

30 лет наша страна жила без надежды, как Адам и Ева в раю живут без одежды. Сегодня про стереотипы, и как на наших глазах они разрушаются.

Совсем не сложно обратиться к ретроспективе и поисследовать инфопространство (благо, интернет всё помнит). Из каждого утюга 30 лет нам вещали: пей жизнь большими глотками, просто сделай это, всегда кока-кола. Без преувеличения (но с некоторым удивлением) можно констатировать — это была безумно длительная и изощренная спецоперация по оболваниванию населения в угоду транснациональным корпорациям: пусть индейцы продают своё благосостояние за бусы, и будут при этом счастливы. И не дай Бог российский производитель посмеет поднять голову!!! В этом вся суть "дружеской" пропаганды: индейцы должны перестать в себя верить.

К чему этот пост, если наш флагманский продукт - клеевые составы? Ответ прост: практически вся европейская продукция, в т.ч. стройхимия, имеет добавленную стоимость за электроэнергию, особенно промышленные производства, для которых рост цен на электричество и газ (даже на несколько процентов) фатален. Например, сегодняшний заголовок в SPIEGEL: "Время дешёвой электроэнергии прошло, ожидается рост цен". Как результат - банкротятся и закрываются огромные предприятия химической промышленности. Учитывая рост стоимости "промышленной" электроэнергии, европейский продукт попросту не сможет конкурировать с российским по цене. ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, А КТО-ТО И НЕ ЗНАЕТ ВОВСЕ. НО СКОРО УЗНАЕТ, У ПОЛКИ.

И раз уж мы вспомнили про полки магазинов, то в 2012 году там стояло 30-40 брендов в каждой категории, а в 2018 их стало 300-400! Откуда взялись? Это наши ребята пожаловали. Научились и пиво варить, и косметику делать, а уж по строительной химии вообще чудеса начали исполнять, например клей для паркета. Далее огромный список достижений, который будет только расширяться! При этом, всё (от качества и свойств российской продукции до внешнего вида и поддержки покупателя) - часто выше на голову, чем у некоторых иностранцев.

Как говорится, every acquisition is a loss and every loss is an acquisition (каждое приобретение – это потеря, и каждая потеря – это приобретение). Чтобы местные производители это поняли, и взяли на вооружение, пришлось довольно долго постоять на вторых, а то и на третьих ролях, и наша компания не исключение.

Острота этого момента еще какое-то время не утихнет, но очевидно уже большинству - кока-кола не навсегда. Становится понятно, что через пять лет мы не узнаем нашу страну и наш рынок, и пора бы уже обратить взор покупателя на наших ребят, кто с достоинством прошел дорогу из желтого кирпича и прямо сейчас развивает местные высококачественные производства - чтобы сохранить ваш привычный комфорт.

Приглашаем каждого, кто продолжает мыслить стереотипами и не желает даже рассматривать продукцию российского производителя - пересмотреть свою позицию и сделать пробную покупку. Пусть всё познаётся в сравнении!

Подписка (https://t.me/puretopsystems)

#puretop #умныеклеевыесистемы #иное #разрушениестереотипов

Строительный блог

Популярность сеток гиттер (сварная 3D-сетка) на сегодняшний день не вызывают сомнения.

Капитальное строительство связано с существенными затратами как материальными, так и временными.

Довольно распространенный источник проблем с Wi-Fi на даче, - это неправильное расположение маршру